Техподдержка и сопровождение
«ИТ-Профиль» предоставляет клиентам услуги технической поддержки и обслуживания внедренных информационных систем, гарантируя соблюдение времени реакции на заявку, согласно установленному уровню обслуживания (SLA).
Помимо непосредственно техподдержки и обслуживания, вам доступны:
- обучение правилам эксплуатации внедренных решений;
- помощь на третьей линии поддержки с подключением специалистов с глубокими знаниями в предметной области;
- модернизация информационной системы.
Мы всегда рады обратной связи!
Поддержка клиентов по всей России!
«ИТ-Профиль» поддерживает клиентов по всей России по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками!
Поддержка оказывается в режиме 24/7
Поддержка внедренных систем обеспечивается в режиме 24/7 наиболее удобными для клиента способами:
- посредством информационной системы класса Service Desk;
- звонок по номеру горячей линии: +7 (495) 803-40-53 (для звонков из Москвы) в рабочее время по московскому времени;
- заявка на электронную почту info@pro-file.ru.